Middle earth shadow of mordor советы начинающему. Гайд и советы по прохождению Middle-earth: Shadow of Mordor. Охота на крупную дичь

Middle-Earth: Shadow of Mordor представляет собой песочницу, где игроку дается возможность самому выбирать последовательность миссий, как главных, так и побочных. Так же, что свойственно для открытых миров, тут есть масса коллекционных предметов и мини-квестов. Этот гайд будет содержать советы по прохождению игры и постепенно будет дополняться.

  1. Основные задания помечены на карте желтыми иконками. Только выполняя их вы будете продвигаться по сюжету. Иногда, чтобы открыть какое-то место или сторонний квест нужно продвинуться по сюжету. Со временем для основных заданий понадобятся навыки, так что придется переключиться на сайд-квесты, если проходить игру без побочных заданий, благодаря которым можно прокачать важные навыки боя и получить руны на оружие, то вы почувствуете сложность уже на первых этапах и будете часто умирать. Частая смерть увеличивает мощь командиров, так что будет все сложнее и сложнее.
  2. Получайте информацию о командирах, она действительно полезна. Информацию можно получить у врагов с зеленым квадратом над ними, так же этот зеленый квадрат иногда висит над рабами, которые вам все расскажут, если вы их освободите и над столами с бумагами, к ним нужно просто подкрасться и прочитать. Информация о командирах не просто красивая плюшка игры — это важный аспект. Некоторые главари могут регенерировать здоровье, некоторые умирают только при определенном виде атак, так что без нужных знаний вы или потратите много времени, это в лучшем случае, или умрете.

3. Больший упор делайте на навыки Следопыта , старайтесь как можно скорее прокачать «Быстрое Добивание», «Оглушающий Прыжок», «Угроза смерти» и «Двойной Натиск». Благодаря этим навыкам ваш следопыт будет крайне смертоносной машиной. Чтобы удвоить эффект уделите внимание луку. Для лука качайте «Быстрый Выстрел» и «Серия Ударов Из Тени». Все теперь вы почти непобедимы. Естественно, чтобы прокачать эти навыки вам следует как можно чаще участвовать в побочных квестах (Борьба за власть) помеченных красной иконкой. За завершение вы будете получить очки силы. Набрав нужное кол-во очков силы вы сможете открыть необходимые навыки.

  1. Если вы не хотите зря терять время, то не обращайте внимания на коллекционные предметы. Они дают мало опыта и кроме информации по лору (от разработчиков) ничего не дают. Берите их, только когда они совсем рядом.
  2. Прокачивайте оружие. Навык «Угроза смерти» поможет при допросе капитанов (40%) и вождей (100%) получить Легендарную руну для оружия. Она, что очевидно, увеличит мощь оружия. Проходите челленджи завязанные на оружии. Это белые иконки с видом того оружия, которое будет прокачиваться — меч, кинжал, лук. Челленджи немного занудные, вроде убейте столько-то за такое время или предложенным способом. Однако, если завершить все челленджи вы получите легендарное оружие. Они в разы мощнее того, что есть по умолчания. Не забывайте про прокачку пассивных параметров.

    Делайте упор на прокачку здоровью и энергии. Орки тут лупят не слабо, особенно копейщики и с щитами, но с ними можно быстро расправится с помощью лука. Лук вообще замечательная вещь — овладейте навыком стрельбы из лука в голову, вставьте руну на восполнение энергии при попадание в голову и сможете отстреливать толпы уруков, что сильно вам облегчит бой, особенно с капитанами.

    Не бойтесь покинуть поле боя, особенно, если вы в крепости. В крепостях могут поднимать тревогу. На неё орки будут сбегаться бесконечно и даже привести с собой командира. Выйти из боя победителем не всегда удастся. Так что лучше ретироваться и спрятаться. Ждите, когда все успокоятся и идите туда по новой, соблюдая осторожность. Если вас убьют, то командир крепости получит повышение и станет сильнее. Может так оказаться, что один из рядовых орков также получит повышение и станет командиром. Его определят на вакантное место в отряде уруков.

8. Животные хорошие помощники. Выпустите зверя из клетки и он нападет на врага, только сами стойте подальше. Стреляйте по клетке с животным с безопасного расстояния. Не пренебрегайте кострами и бочками, они тоже наносят хороший массовый урон противнику. В скрытном режиме можно отравлять грог, орчье пойло, это тоже подкосит их ряды.

  1. Пользуйтесь комбо ударами. Как только счетчик станет красным используйте комбинацию — это поможет справиться с врагом быстрее. К тому же такие комбо наносят значительный урон командирам, если у них нет иммунитета к ним.
  2. Как убить нетопырей и где они обитают? На самом деле испытания охотника могут заставить нас побегать лишние пару часов. Особенно, если вы пропустили нетопырей и пройдя игру решили закончить испытание. Так вот сами нетопыри — летучие мыши, которые обитают в основном около входа в пещеры. Убивайте трех маленьких летучих мышонка и испытание пройдено.

    Как получить руну 25 уровня. Для этого нам понадобиться сделать несколько очень важных шагов. Находим урука 20 уровня или помогаем ему прокачаться до 20 уровня. Потом добираем ещё по уровню за каждое действие в отношении его. Этих 5 уровней отображаться не будет, потому следуем инструкции.
    +1 уровень за то, что делаем его целью для мести. (то есть умираем от его руки)
    +1 уровень за полученные знания о нем от Червя.
    +1 уровень за использование его страхов.
    +1 уровень за смерть урука от его слабости.
    +2 уровня, если он Вождь.
    ВАЖНО! Не угрожайте смертью выбранному уруку, в противном случае вы получите легендарную руну, а не руну с уровнем.

Подробнее:

  • Ищем Червя. Урук с зеленым квадратом над головой. Узнаем слабости выбранного нами урука. Лучше чтобы это был вождь. Обратите внимание на то, чтобы у выбранного урука были явные слабости и страхи. Например, боится Карагоров или Мух.
  • Теперь умираем от его руки столько раз, чтобы он стал 20 уровня, если он не набрал ещё этот уровень. Если выбранный урук уже 20 уровня, то просто умрите от его руки 1 раз. Как только он вас прикончит, он станет вашей целью для мести.
  • Если выбранный урук не вождь, то помогаем ему стать вождем. Если уже вождь, то идем дальше.
  • Убиваем вождя. Прежде чем драться проверяем его уровень, его страхи и слабости. У меня попался урук с боязнью Карагоров и я просто сидя на питомце заспамил его мечом. Как только убиваем выпадаем руна. Есть шанс, что будет легендарная, тогда придется все повторить заново. У меня получилось с первого раза.

Предупреждение о возможном вреде видеоигр здоровью

Эпилептические припадки, связанные с повышенной чувствительностью к свету

Небольшой процент людей подвержен припадкам от воздействия визуальных эффектов, например, мерцающего света или изображений, которые могут появляться в видеоиграх. Люди, не испытывавшие ранее подобных приступов и не страдающие эпилепсией, могут не знать о своей болезни, которая может спровоцировать эпилептические припадки, связанные с повышенной чувствительностью к свету.

Симптомы этих приступов могут быть различными: головокружение, искажение визуального восприятия, судороги лицевых мышц, нервный тик, подергивание либо дрожание рук или ног, потеря ориентации, спутанность либо кратковременное помутнение сознания. Припадки также могут сопровождаться потерей сознания или конвульсиями, в результате которых можно упасть или удариться о находящиеся рядом предметы и получить травму.

Если вы обнаружили у себя любой из этих симптомов, немедленно прекратите играть и проконсультируйтесь с врачом. Родители должны следить за состоянием детей и спрашивать у них о наличии вышеописанных симптомов, так как дети и подростки более подвержены таким приступам, чем взрослые. Риск возникновения эпилептических припадков, связанных с повышенной чувствительностью к свету, можно снизить, если принять следующие меры: сидеть как можно дальше от экрана, использовать экран с меньшей диагональю, играть в хорошо освещенной комнате, не играть в сонном или усталом состоянии. Если вы или ваши родственники страдаете припадками или эпилепсией, перед началом игры обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Меры предосторожности во время игры

  • Всегда сидите на достаточном расстоянии от монитора.
  • Не играйте, если вы устали или не выспались.
  • Помещение, в котором вы играете, должно быть хорошо освещено.
  • Делайте перерывы на 10–15 минут каждый час во время игры.

СРЕДИЗЕМЬЕ: ТЕНИ МОРДОРА © 2014–2015 Warner Bros. Entertainment Inc. Продукт разработан компанией Monolith. Разработано и издано для Linux и Mac компанией Feral Interactive Ltd. © 2014 – 2015 New Line Productions, Inc. © The Saul Zaentz Company. СРЕДИЗЕМЬЕ: ТЕНИ МОРДОРА, ХОББИТ, а также названия персонажей, событий, предметов и мест в данном произведении являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками компании The Saul Zaentz Company, осуществляющей деятельность под маркой Middle-earth Enterprises, и используются компанией Warner Bros. Interactive Entertainment по лицензии. На основе технологий Wwise © 2006 – 2015 Audiokinetic Inc. Все права защищены. Этот программный продукт включает программное обеспечение Autodesk® Scaleform®, © 2014 – 2015 Autodesk, Inc. Все права защищены. Используется Havok™ © Copyright 1999 – 2015 Havok.com Inc. (и его лицензиары). Все права защищены. на веб-сайте: www.havok.com. Linux® является зарегистрированной торговой маркой Linus Torvalds в США и других странах. Mac и логотип Mac являются товарными знаками компании Apple Computer Inc., зарегистрированной в США и других странах. Feral и логотип Feral являются товарными знаками компании Feral Interactive Ltd. Все прочие товарные знаки и объекты авторских прав являются собственностью соответствующих владельцев. Все права защищены.

Из чего состоит эта самая прокачка? Она состоит из улучшения оружия и улучшения навыков самого героя. Из оружия у нас обломок меча, используемый, как кинжал, лук и, собственно, меч. Так уж получилось, но в данной игре умения владеть всеми тремя видами оружий практически одинаково важно. Единственное, что немного отстаёт – лук, но и это до тех пор, пока «луковое» направление не прокачается. Кроме того, забрасывать развитие лучного дела совершенно, нельзя, ибо для выполнения некоторых квестов лук сыграет очень важную роль, не говоря уже о заданиях, где лук вообще будет главным оружием.

Далее по важности можно выделить кинжал. В принципе, в игре нет настройки сложности, поэтому нельзя сказать, что вот тут, на маленькой сложности кинжалом орудовать легко, а на высокой сложно. Всё совершенно одинаково. При этом разработчикам нужно отвесить вторую благодарность за то, что в этом зверском экшене они организовали возможность прокачиваться и вполне комфортно перемещаться по Мордору в стелс-режиме. Забегайте за спину и режьте, колите, кромсайте. Всё это было сказано к тому, что не нужно тратить все очки способностей и мирианы на один лишь меч. Залог успеха в гармоничном, всестороннем развитии.

Итак, сначала давайте определимся с тем, что нам нужно добывать. Добывать нам нужно очки способностей, которые позволяют открывать новые умения в разделе «Способности», особую единицу под названием мирианы, для развития умений в разделе «Особенности», а также руны, которые мы будем выжигать на нашем оружии.

Разобрались. Теперь давайте разберёмся с местами, где все эти вещи мы будем зарабатывать. Проще всего прокачиваться в режиме свободного путешествия, периодически выполняя второстепенные задания. Если силы позволяют, то отправляйтесь в любую крепость и деритесь там столько, сколько сможете выстоять, ибо, если вы не знали, в крепости орки возрождаются бесконечно. Вот где простор для добычи очков способностей. Мирианы же дают за более специфическую работу. Тут вам придётся перемещаться по карте и брать задания. Для начала это должны быть не ключевые задания, отмеченные жёлтым цветом. Оставьте их на потом. Во-первых, растяните удовольствие от этой великолепной игры, во-вторых, лучше подготовитесь к серьёзным битвам. По сложности задания условно можно разделить на те, которые отмечены чёрно-белыми значками с изображением одного из трёх видов вашего оружия. Тут вам предложат управляться исключительно тем оружием, которое было изображено на иконке. Более сложные – задания, отмечены оранжево-красным цветом. Тут, скорее всего, дело придётся иметь с капитанами. В обоих случаях за успешное выполнение, а также за выполнение дополнительных заданий, вы получите мирианы.

Сложнее всего добывать руны. Они выпадают исключительно из капитанов. Чем больше у капитана сила, тем ценнее руна из него выпадет. На капитанов нужно охотиться и их нужно выращивать. Выберите себе пару капитанов, которые не обладают сильными особенностями типа «боец» или «невосприимчивость к дистанционным атакам» и дайте им прокачать силу. В первую очередь, если капитаны будут участвовать во внутренних конфликтах, всегда становитесь на стороне «выращиваемого». Потом, когда капитан созреет, приходите к нему в гости и решайте с ним все насущные проблемы.

Убийство слабых капитанов – занятие весёлое, но не слишком полезное. Руны с таких ребят будут выпадать не самые ценные. Со временем у вас их накопится приличное количество. При этом большинство будут иметь одинаковый эффект, но разную эффективность. Поэтому обязательно избавляйтесь от ненужных рун. За простую вам дадут 25 мирианов, а за легендарную 50. Это тоже неплохой способ заработка.

В общем, охота на капитанов – отличный вариант прокачки. Но при этом лучше ловить их вне крепостей, где можно перебить всю охрану. Искать капитанов нужно так: зажимаете Esc, выбираете капитана, отмечаете его как цель, и смотрите на область, где он ошивается. Отправляйтесь туда, по пути убивайте орков, особенно если они конвоируют или наблюдают за людьми. За освобождённых пленников вам зачтётся больше опыта. Итак, бегите в нужную зону. Время от времени на карте будет то появляться, то исчезать иконка с черепом. Когда вы подбежите к капитану достаточно близко, иконка исчезнет, а система вам предложит самостоятельно найти капитана. Переходите в призрачный режим, нажав «V» и вертите головой. Капитан будет светиться красным. Нажимайте на «X» и он у вас на виду. Иногда, таким образом вы сможете найти совершенно ничего не подозревающих капитанов. Нападайте на них, как только получите такую возможность.

Самые сложные капитаны те, которые имеют неуязвимость к дистанционным атакам, мало чувствительны к ударам меча, а также не дают вам через них перепрыгнуть, оглушить или добить. Это, как правило, капитаны с силой за 15. Справиться с ними, особенно в начале, будет непросто. Если капитан лучник, то ни в коем случае не позволяйте ему выстрелить в вас, пропустите лучше несколько ударов от его охраны, но не дайте ему зарядить арбалет, иначе можете потерять сразу большую часть здоровья плюс получить отравление. Кстати, некоторые орки, а иногда, даже люди, помечены специальным зелёным значком. Они и в призрачном режиме также подсвечиваются зелёным. Это информированные персонажи. Их лучше не убивать не допросив. Они расскажут вам о капитанах гораздо больше, чем обычный орк. Люди, кстати, сделают это ещё и с охотой, и пытать их будет не нужно.

Ещё в игре есть возможность находить артефакты и особые рисунки на стенах, которые видны только в призрачном режиме. Называются они итильдины. С каждой новой находкой у вас справа в соответствующем меню будет выстраиваться особый рисунок, который потом раскроется в сюжете.

Теперь давайте разбираться со Способностями. Что прокачивать в первую очередь, чтобы комфортно чувствовать себя на опасных просторах Мордора. Чтобы раскрыть следующую способность не обязательно изучать предыдущую. Можно перепрыгивать по мере развития персонажа. За это спасибо разработчикам, ибо часто бывает так, что идут три унылые, не нужные способности, а после них нечто весьма полезное. Так вот, качать всю ветку нет нужды. Способности делятся на направления Следопыта и Призрака. Разделили их чисто условно. Качать нужно всё. Способности первого уровня нужны все. Далее уже начинаются вопросы. Кстати, не поленитесь и потратьте очко на «Оседлание Калагора». Весьма полезное животное. Воевать, сидя верхом нужно приспособиться, но в целом очень неплохое и недооценённое многими умение. Естественно, когда появится возможность, качайте «Охотника на Граугров». Это здоровенные великаны, кидающиеся камнями. «Наездник из тени» – не самое полезное умение. «Истощение» тоже достаточно слабый навык, однако потом, когда вы прокачаете его до «Клейма», картина сильно поменяется. Обязательно качайте «Призрачное добивание» и «Призрачную вспышку» – очень и очень полезная вещь, особенно в комплексе с умением оглушать врага при перепрыгивании через него. Это основа вашего выживания, равно как и умение проводить казни. «Взрыв» и «Обездвиживание» слабые, мало полезные умения. «Эльфийская ловкость» позволит быстро убежать или просто ускориться при путешествии. Экономит время, не более.

Теперь погнали по «призрачным» способностям. «Удар сверху» – малополезное умение по причине того, что спрыгнуть точно на врага получается редко, да и случаев таких мало, откровенно говоря. А вот идущее за ним «Изуверство» нужно качать. Полезное умение, на которое будут завязаны некоторые квесты. «Метательные кинжалы» – не интересное умение, но зато «Угроза смерти» – отличное умение, позволяющее выбивать из капитанов легендарки. «Яд» – ерунда, а «Оглушающий прыжок» – обязательно к изучению. Также изучайте все виды добиваний и критические удары, тоже очень полезные штуки.

Далее у нас идут особенности. Тут всё просто: в первую очередь качаем меч. Докачиваем минимум до трёх рун. После качаем кинжал. Ему нужно хотя бы две руны. То же самое и для лука. После того, как прокачались, добавьте хотя бы один уровень здоровья, если мирианов хватит, то два. Прокачивать количество стрел можно, но неспешно. В первые несколько часов, а то и дней, толстый колчан вам не понадобится. То же самое касается и сосредоточения. Если не планируете часто стрелять из лука, то тратиться на него не надо. Можно пол игры пройти, довольствовавшись тем, что есть у героя изначально.

Что касается рун, то тут тоже нет ничего сложного. Старайтесь использовать только легендарные руны, однако бывает так, что легендарка будет заточена, скажем, на повышение сосредоточения, которое вам пока не нужно совершенно, поэтому беспроигрышным вариантом будет ставить руны, повышающие общий урон, или урон какого-то конкретного оружия, а также те, которые восстанавливают здоровье после серии ударов, «взрыва головы» орка и тому подобных спецэффектов. При этом ориентируйтесь на уровень руны. Чем уровень выше, тем руна круче. Если видите несколько однотипных рун, то смело продавайте все, оставив самую пресамую.

Вот, пожалуй и всё, что нужно знать начинающему охотнику на отвратительных орков. Исследуйте карту, активируйте башни, чтобы быстро перемещаться между локациями, ищите артефакты и истребляйте армию капитанов – защитников Саурона. На этом всё.

Благодаря духу эльфа, герой может переходить в мир тени (мир духов) в этом режиме подсвечиваются все важные объекты: враги, растения, животные, интерактивные объекты, артефакты и следы уникальных жителей Средиземья. Подсветку врагов можно разделить на три вида, 1) синий, обычные враги 2) зелёный, черви (т.е стукач), их можно допросить и узнать информацию о капитанах и вождях 3)жёлтый, враги важные для выполнения задания. Все растения подсвечиваются зелёным. Если кольцо всевластия надевал добрый персонаж, то он переносился именно в этот мир, тем самым становясь невидимым для мира настоящего.

Контратака

Когда видите подсказку над врагом, нажмите [ПКМ], чтобы контратаковать.

  • Бывает, что два врага одновременно наносят вам удар. Дважды нажмите [ПКМ], чтобы контратаковать обоих!
  • При отравлении не отображаются подсказки в бою, но контратаковать вы по-прежнему можете.
  • Красные атаки нельзя блокировать. Зато от них можно уклоняться, нажимая [ПРОБЕЛ].

Казнь

Удерживайте [Л.SHIFT] и нажмите [ЛКМ], чтобы провести казнь на земле.

  • Некоторые руны дают преимущество за казни на земле.
  • Сбитого с ног врага нельзя поразить обычной атакой. Чтобы добить лежачего, проведите казнь на земле (удерживая [Л. SHIFT], нажмите [ЛКМ]).
  • Чтобы убить лежащего на земле карагора, также удерживайте [Л. SHIFT] и нажмите [ЛКМ].

Призрачная вспышка

Когда индикатор серии ударов заполнится, нажмите [R], чтобы применить способность призрачная вспышка. После 8 последовательных попаданий счетчик серии ударов покраснеет, а ваш меч засияет. Это означает, что счетчик заряжен.

  • Призрачная вспышка очень эффективна в сочетании с призрачным ожогом.
  • При заполнении индикатора серии ударов повышается наносимый урон.

Атаки карагора

Верхом на карагоре вы можете:

  • Атаковать врагов (это сбивает их с ног) [ПКМ].
  • Дать команду кусать (это убивает сбитых с ног или застигнутых врасплох врагов, частично восстанавливая здоровье зверя) [ЛКМ].
  • Перейти в режим стрельбы: удерживать [ЛКМ].
  • Провести атаку сверху (вы при этом спешитесь): удерживая [Л. SHIFT] нажать [ЛКМ].
  • Удерживая [Е], вы сможете восполнить запас эльфийских, истощая оседланного зверя.
  • Удерживая [ПРОБЕЛ], вы совершите наскок на врагов сбивая их с ног.

Стрельба из лука верхом

Режим стрельбы можно использовать верхом на карагоре или грауге. Чтобы прицелиться, удерживайте [ЛКМ], чтобы усилить выстрел, удерживайте [ПКМ].

  • В режиме стрельбы вы можете включать и выключать замедление времени нажатием [ПРОБЕЛ].

Атаки грауга

Грауги могут атаковать [ЛКМ] находящихся поблизости врагов. Они также могут хватать [ПКМ] и пожирать уруков, чтобы восстановить здоровье.

  • Чтобы перейти в режим стрельбы при езде верхом, удерживайте [ЛКМ].
  • Удерживая [Е], вы сможете восполнить запас эльфийских выстрелов, истощая оседланного зверя. При этом зверю будет нанесен урон.
  • Провести атаку сверху (вы при этом спешитесь): удерживая [Л.SHIFT] нажать [ЛКМ].

Стелс

Настороженность

Значок над головой урука обозначает его настороженность.

  • желтый - урук ищет источник шума.
  • красный - урук знает о вашем присутствии.

Чтобы красться, не создавая лишнего шума, удерживайте [Л.SHIFT].

Приманивание

Удерживайте [Л.SHIFT] и нажмите [G], чтобы приманить врагов.

  • Приманивайте уруков и убивайте их, пока они пытаются найти источник звука.
  • Приманиванием можно заставить червя отделиться от группы уруков, после чего добыть у него сведения.

Отвлечение внимания

Нажмите [G] в режиме стрельбы [ПКМ], чтобы заманить врагов в то или иное место.

  • Отвлечение внимания не расходует эльфийские выстрелы.

Убийство с краю

Когда висите, удерживайте [Л. SHIFT] и нажмите [ЛКМ] , чтобы провести убийство с краю.

  • Подманите врага к краю, используя приманивание.

Истощение

Удерживайте [Е], чтобы истощить врага и восполнить запас эльфийских выстрелов.

  • Истощив врага, вы также напугаете его и нанесете ему урон.
  • После того как вы откроете способность клеймо, истощенные враги будут становиться вашими сторонниками.
  • Используйте усиленные выстрелы (удерживайте [ЛКМ] ) и цельтесь в голову, чтобы нанести максимальный урон.
  • Вы можете увеличить вместимость колчана для эльфийских выстрелов, приобретая улучшения.
  • Способность боевое истощение позволит вам легко восполнить запас эльфийских выстрелов по ходу боя.

Быстрый бросок

Нажмите [Q], чтобы сделать быстрый бросок.

  • Быстрые броски удобны, чтобы убивать пулов и увеличивать серию ударов.

Удар из тени

Удар из тени (удерживая [ЛКМ] , нажмите [Z]) это мгновенно переносит вас к тому месту, где стоит цель. Данная способность поглощает 2 эльфийских выстрела.

  • Эта способность поможет вам сбегать из опасных ситуаций, быстро перемещаться по заставам, догонять убегающих врагов и начинать бой с некоторого расстояния.
  • Серия ударов из тени позволяет быстро расправиться с несколькими врагами сразу. Чтобы воспользоваться этой нажмите [X] или [Z] при нанесении "Удара из тени".

Яд (отравление грога)

Нажмите [Л. CTRL], чтобы отравить бочку с грогом. Те из уруков, что выпьют из отравленной бочки и выживут, заподозрят товарищей и начнут грызню между собой.

  • Способность взрыв позволяет выстрелами взрывать костры и бочки с грогом, нанося огромный урон находящимся рядом врагам.

Клетки с карагорами

Стреляйте по клеткам, чтобы выпустить карагоров. Прицельтесь (удерживать [ПКМ] ) и нажмите [ЛКМ] , чтобы выполнить быстрый выстрел.

  • Клетку с карагором также можно открыть с помощью холодного оружия.
  • Вы можете ослабить капитана, выпустив на него карагора из клетки либо подманив диких карагоров.

Казнь с воздуха

Удерживая [Л. SHIFT], нажмите [ЛКМ] , чтобы прыгнуть на урука. Работает, даже если вы верхом на звере.

  • Используйте приманивание, чтобы подманить врага на расстояние удара.
  • Используйте, чтобы выбрать цель в группе противников. Цель будет подсвечена.

Клеймо

Когда вы применяете истощение, на врагов также будет накладываться клеймо, что сделает их вашими сторонниками.

Чтобы заклеймить врагов:

  • Заклеймить: удерживайте [Е].
  • Заклеймить скрытно: удерживайте [Л. SHIFT] + [Е].
  • Заклеймить в бою (способность): нажмите -[С] при заряженном счетчике серии ударов.
  • Вы также можете заклеймить схваченного урука, удерживая [Е].
  • Нажмите [L], чтобы натравить клейменых уруков на своих собратьев.
  • Если отпустить капитана после допроса, на нем останется клеймо.

Охота

Охота на карагоров

Используйте [ЛКМ], чтобы контратаковать атакующего в прыжке карагора, заодно оглушая зверя. Используйте [Л. CTRL], чтобы сесть верхом на оглушенного карагора.

  • Верхом на карагоре вы быстрее догоните убегающих врагов.
  • Нажмите [ПРОБЕЛ], чтобы ваш ездовой зверь перешел на бег или вскарабкался куда-либо.

Охот а на граугов

Чтобы оглушить грауга, дважды попадите ему в голову усиленным выстрелом. Чтобы оседлать оглушенного грауга, подойдите к нему и нажмите [Л.CTRL], вы также можете оседлать его, нажав [Л.CTRL], и спрыгнув сверху.

Советы:

  • Сломленные звери не нападают на героя, когда он спешивается.
  • Сидя верхом, используйте [ПРОБЕЛ], чтобы ваш ездовой зверь на бегу вскарабкался куда-либо.

Травы

Собирайте травы, чтобы восполнить запас здоровья.

  • На карте [М] отображаются испытания на выживание, позволяющие заработать.
  • Открыв башню-кузницу, вы также узнаете, какие травы растут в окрестностях, - они отобразятся на карте [М].
  • Вы можете повысить свой максимальный запас здоровья, приобретая улучшения.
  • После боя ваше здоровье восстанавливается лишь частично. Восполнить его до максимума помогут травы и некоторые руны.

Для начала несколько базовых советов.

Развитие персонажа

Игра построена таким образом, что при правильной прокачке умений вы облегчите себе жизнь как в выживании, так и в схватках с боссами и врагами в целом. На скриншоте ниже красным выделены скиллы, которые стоит прокачивать в первую очередь, так как их полезность практически не поддается сомнениям.

Как допросить капитана

За смерть капитанов вы получаете полезные руны и драгоценные очки силы, с помощью которых открываете новые умения. Перед нападением на врага стоит поискать его приспешников с зелеными маркировками и допросить их. Такой разговор поможет узнать о слабостях и преимуществах капитана — они могут помочь в его убийстве. Если орк боится огня, то можно просто завести его к костру и направить огонь на него, но при этом другой капитан лишь придет в ярость от ожогов и будет сражаться еще свирепее. Поэтому будьте внимательны с этим. Убийство любого капитана сводится к истреблению стражи вокруг него (желательно скрытно) и схватки с самим боссом, в которой нам как раз поможет знание достоинств и недостатков.

Дополнительные очки

Если вам не хватает очков для прокачки какого-либо умения, то обратите внимание на задания по нахождению легендарного меча/кинжала/лука. За одно такое задание дают в среднем по 400 очков, при этом если пройдете всю цепочку, то разблокируете легендарное оружие.

Руны к оружию

В игре бесчисленное число капитанов и вождей, с каждого выпадает руна на определенное оружие, которая поможет нам в бою. Не стоит смотреть только на легендарные руны. Порой руны с мелких сошек полезнее тех, что выпали с крупных боссов. Выбирайте улучшения только в зависимости от своего стиля игры. Если вы проходите игру скрытно, вам помогут руны на восстановление концентрации; если любите воевать в полный рост — без регенерации здоровья за каждое убийство вам не обойтись.

Вступление

После просмотра вступительного ролика нам предлагают пройти нечто похожее на обучение. Узнав об основных методах ведения боя, мы попадаем в самую гущу сражения. Перебив всех орков, смотрим следующий ролик, а затем выковываем меч и спрыгиваем вниз. На четырех противников выдается лук с 4 волшебными стрелами. Если стрелы закончатся, всегда под рукой меч. После боя узнаем о том, что у нас есть новая цель - капитан-работорговец, который удерживает нужного нам пленника.

Работорговец

Теперь нам нужно добраться до этого капитана. Для этого откройте карту и найдите желтую метку. Middle-earth: Shadow of Mordor хороша тем, что пройти одну и ту же миссию можно несколькими способами. Удобнее всего проходить игру скрытно, так вы избавите себя от изнурительных боев и встреч с полчищами противников.

Добравшись до лагеря работорговца, заберитесь на сторожевые вышки и убейте четырех лучников (лишнее внимание нам ни к чему). Перед нападением на капитана вы должны убедиться, что вокруг него не осталось врагов, которые могут нам помешать в бою. После этого прокрадитесь к работорговцу и нападите на него сзади (а если вы прокачали умение «убийство сверху», то можете использовать его). Погибнув, орк оставит руну, которую можно подобрать и вставить в легендарный меч/лук/кинжал.

Подозрительный попутчик

Смотрим видеоролик, где кроме прочего появляется Голлум. Идем к месту, где мы его видели (желтая метка) и начинаем квест. Включите особенное зрение (кнопка V по умолчанию) и идите по следу Голлума. Попутно вы можете выполнить дополнительную миссию, перебив надзирателей и освободив четырех рабов.

След приведет нас в пещеру, но там же и оборвется, оставив на своем месте старинный медальон. Смотрим видеоролик, в момент прыжка хищника карагора стреляем ему из лука прямо в голову. Выбегаем из пещеры и гонимся за Голлумом. Нас останавливает толпа врагов и раненый зверь. Постарайтесь как можно быстрее перебить всех орков, после чего двумя точными выстрелами в голову убить ужасного карагора. Затем отыщите Голлума и смотрите ролик.

Проект не обошелся без побочных заданий, в которых нужно собирать всякие предметы. В игре по всей карте расположены два вида предметов: если вы соберете все артефакты и все итильдины, то в первом случае узнаете таинственную историю, а во втором — увидите древнее изображение.

​Как собрать все итильдины и артефакты?

Для того, чтобы собрать все итильдины и артефакты, необходимо исследовать все области в игре и посетить все точки синхронизации. Как только вы открываете новую территорию, на карте тут же появляются соответствующие значки.

Духи прошлого

Отправляйтесь к следующему основному заданию, обозначенному желтой меткой. После небольшого видеоролика следуйте за орком Крысарием Трусом, который может нам помочь, если мы убьем одного из капитанов. Дойдя до места, оставьте нашего сопровождающего и идите к лагерю орков. Незаметно перебейте стражу и поднимайтесь по стене справа к желтой отметке. Добравшись до нее, вы узнаете местоположение Горота — как раз туда вам и нужно. Недалеко от входа в его лагерь несколько орков охраняют клетку с карагором. Перебейте стражу и выпускайте хищника, тем самым выполнив побочный квест. Помимо этого, карагор может сильно облегчить убийство капитана, т.к. у последний неравнодушен к зверю. Расправившись с капитаном, забирайте руну и отправляйтесь к следующему заданию.

Создание великого лука ч.1

Для создания древнего лука требуется выполнить несколько заданий. Учтите, что не все из них доступны сразу, а открываются только лишь с прохождением сюжета.

Быстрое избавление . Местоположение: Могильники Удуна.

Цель: убить 15 орков за 30 секунд без натягивания тетивы. Вокруг будет множество раненых орков, которые умирают от одного выстрела из лука. Поэтому быстро расстреляйте врагов. Запасы стрел неограниченны.

Элберт Гилтониэль . Местоположение: Черная дорога

Цель: убить вражеских лучников выстрелами в голову. Используйте способность «сосредоточение», так как в замедленном времени попасть в голову намного проще.

Тьма в осаде. Местоположение: Окрестности Дуртханга

Цель: убить 10 уруков, не покидая область. На карте зеленым цветом будет отмечена область, в которой нужно оставаться на протяжении всего задания. Не всегда врагов можно будет убить прямыми выстрелами, поэтому стреляйте по бочкам, кострам и другим предметам окружения.

Буря войны. Местоположение: Южная Черная дорога

Цель: убить 10 орков, оседлав карагора. Для этого задания нужно продвинуться по сюжету и научиться управлять карагорами. Находясь верхом на звере, убейте десятерых врагов.

Глаз мстителя. Местоположение: Южный перевал Удуна

Цель: убить 5 орков с близкого расстояния. Либо подкрадываетесь сзади, либо быстро подбегаете к врагам и всаживаете стрелу в голову. Стрелять нужно с расстояния не более 10 метров.

Стальные челюсти. Местоположение: Полуостров Нурнен

Цель: убить стражников, оставаясь за пределами крепости. В этом задании также могут возникнуть проблемы с поисков врагов, тем более зона ограничена. Поэтому стреляйте по бочкам, кострам и ульям.

Путь к власти

Теперь же нам нужно помочь нашему «другу» Крысарию, предотвратив его казнь. Прежде чем помешать палачу, вы можете выполнить дополнительное задание. Для этого лезем на стену справа и убиваем первого лучника, далее по натянутой веревке перебегаем на противоположную сторону и убиваем еще троих бойцов. Теперь осталось дело за малым - убейте палача, смотрите ролик и забирайте драгоценную руну.

Фрагменты воспоминаний

Теперь стоит сделать небольшой перерыв в погоне за орками и отправиться на поиски Голлума. После встречи с оным сопровождайте его, зачищая перед ним путь и снимая лучников с вышек, для выполнения дополнительного задания убивайте их выстрелами в голову. Голлум приведет нас к некоему артефакту, дотронувшись до которого у нас начнутся видения.

После небольшого видеоролика на нас двинутся полчища нежити. Ее очень много, но всю эту толпу можно легко убить с одного удара, а также с помощью взрывов от огня или вспышкой света (по умолчанию клавиша «R»). Смотрим видеоролик и отправляемся к следующему заданию.

Создание великого лука ч.2

Дух огня. Местоположение: Утес Каб-гванад

Цель: убить 5 орков огненными стрелами. Для создания огненной стрелы нужно выполнить серию ударов мечом (8 или 6, зависит от умений). Как только он засветится - достаньте лук и выпустите стрелу во врага.

Никто не уйдет. Местоположение: Окрестности Мерна

Цель: оставаясь на месте, не допустить побега пятерых орков. Для выполнения этого задания стреляйте по ногам. Не забывайте использовать концентрацию, так как враги убегают довольно быстро.

Тьма и пламя. Местоположение: Окрестности Мерна

Цель: убить 30 орков, взрывая бочки.

Тайный огонь. Местоположение: Танг талат

Цель: заманить гхулов и убить 50 из них с помощью взрывов. Зайдите в пещеру и привлеките внимание врагов. Как только те начнут вас окружать, то подойдите к костру и взорвите его (персонажу урон не наносится).

Вождь

Теперь, чтобы заявить о себе, нам необходимо убить четырех вождей. В принципе, они те же самые капитаны, но опытнее, мощнее и опаснее. Отправляемся к желтой метке и узнаем имя первого вождя - Могг Второй Близнец. Для начала нужно убить двух берсеркеров, проходящих тренировку. Весь лагерь кишит врагами, поэтому напролом идти крайне рискованно.

Можно сделать все по-тихому, поэтому скрытно пробираемся к берсеркерам и убиваем их. Первого можно убить, повиснув на уступе и скинув врага вниз (при этом вы также выполните дополнительное задание). Для убийства второго заберитесь на стену и выполните удар сверху. После убийства обоих берсеркеров бегите к желтой метке — там начнется схватка с самим вождем.

Драться в месте встречи практически бесполезно — орки возьмут количеством. Позади вас на платформе есть бочка с горючим. Подведите туда врагов, стрелой взорвите бочку, понаблюдайте за горящими врагами. Далее прыгайте вниз и около костра сделайте то же самое. Разобравшись с оставшимися, убейте Могга и забирайте его руну.

Караул

Отправляйтесь к следующему боссу по имени Блорг Палач. Сразиться сразу с ним не выйдет, сначала нужно вызвать тревогу. Для этого в полный рост побегайте вокруг орков: один из них непременно забьет колокола. После этого нам нужно убить 35 врагов. Вокруг вас стоят бочки с порохом: заманите к ним как можно больше орков и стреляйте из лука - это убьет как минимум 7-10. Повторите данный трюк еще несколько раз, оставшихся добивайте с помощью меча. Затем придет сам Блорг Палач. Его слабое место — уязвимость к казням (требуется серия из 8-ми ударов и соответствующее умение).

Из клетки на волю

Нас ждет третий босс по имени Пугриш Мясорубка. Прежде чем убивать самого босса, нужно выпустить на волю трех карагоров и при этом не поднять тревогу. Передвигайтесь исключительно по крышам и башням, не забывая снимать лучников. Сами клетки можно открыть также дистанционно — просто стрельнув по ним из лука. Как только откроете все три клетки, появится сам вождь. Идите к нему, но пока не нападайте. Дождитесь пока он и его свора подойдут к костру, взорвите его, а уже потом уничтожайте оставшихся. Если у босса будет телохранитель, то с помощью приманивания заведите его в ближайшее укромное местечко и расправьтесь с ним.

Создание великого меча ч.1

Для создания древнего меча требуется выполнить несколько заданий. Учтите, что не все из них доступны сразу, а открываются только лишь с прохождением сюжета.

В яме. Местоположение: Боевая арена уруков

Цель: победить 50 врагов. На вас будут идти толпы врагов, поэтому не забывайте маневрировать и не стоять на одном месте. Не забывайте про концентрацию - в критические моменты она может выручить.

Рейд по тылам. Местоположение: Западный Дуртханг

Цель: уничтожить 50 орков. Проберитесь в лагерь и уничтожьте всех противников. На территории в большом количества расставлены бочки и костры, поэтому не забывайте их использовать.

Безымянные твари. Местоположение: Перевал Удуна

Цель: уничтожить три лагеря гхулов. В пещере будет несколько ответвлений, а в них 3 лагеря врагов. Поочередно зачистите каждый из них.

Серия убийств

Остался последний, четвертый босс. Для того, чтобы его выманить, нам необходимо убить пятерых врагов за 45 секунд. Вариантов выполнения множество, все зависит от вашей сноровки. За отведенное время вполне возможно убить орков скрытно, но если вы не успеваете, то всегда можно прийти и разнести лагерь в пух и прах.

Когда вы пойдете на вождя, на вас тут же ринутся толпы врагов, поэтому не спешите атаковать. Гораздо умнее будет повиснуть на балконе у входа, открыть клетку с карагором и оседлать его. Верхом вы убьете босса гораздо быстрее.

Главная правда

Продолжаем сюжетную линию, связанную с Голлумом. На обозначенном месте встречи его не оказалось, поэтому придется снова идти по его следам. Они ведут к пещере, которую охраняет огромный грауг. Метните стрелу из лука в цель правее вас, тогда у вас будет 20 секунд добежать до пещеры.

Оказавшись внутри, продвигайтесь вперед к желтой метке. Далее забирайтесь по уступу перед вами, включайте зрение следопыта и забирайте артефакт. После видеоролика о создании колец Всевластия появится тот самый грауг. У нас будет 3 минуты на то, чтобы покинуть пещеру. С помощью новой способности «Удар из тени» продвигайтесь к выходу и выходите из норы.

Изгои

Теперь нужно пробраться в крепость орков и освободить изгоев. Следуем за Хиргоном и натыкаемся на небольшой лагерь врагов. По-тихому расправляемся с ними и собираем нужные нам травы. Снова отправляемся за нашим товарищем — в следующем лагере нас ждет тоже самое (помните про травы). Далее идем за Хиргоном в Уручий лог, в котором нужно освободить рабов. Следуйте желтой метке — а если хотите выполнить дополнительное задание, по пути скрытно убейте пятерых орков. После этого незаметно отравите «колодцы» орков и дождитесь, пока они все заснут.

Создание великого меча ч.2

Красный прилив. Местоположение: Полуостров Нурнен

Цель: убить пять отрядов стражников. Найдите группы врагов и по очереди расправьтесь с ними.

Они не пройдут. Местоположение: Тол-кроссинг

Цель: охранять мост от орков. Не дайте врагам пересечь перевал.

Погибель тьмы. Местоположение: Утес Каб-гванад

Цель: убить трех элитных бойцов. Чтобы убить главного помощника, используйте сосредоточение. Можно также попробовать завести стражника к бочке или костру и взорвать его.

Темный всадник. Местоположение: Келон-Порос

Цель: оседлав карагора, уничтожить три вражеских лагеря. Для этого задания требуется прохождение определенной сюжетной отметки и умение езды на карагоре. Оседлав зверя, отправляйтесь во вражеские лагеря и зачистите их.

Черный монумент

Нужно пробраться к строящемуся монументу, чтобы устроить саботаж и подорвать авторитет Саурона. Следуем за Хиргоном и расчищаем путь перед ним. Захватив повозку, двигайтесь с ней дальше, убивая по пути орков. Когда прибудет подкрепление, расправьтесь с помощью сильных выстрелов с лучниками и двигайте повозку сами.

Черный полководец

Запятнав честь Саурона, мы заслужили внимание его Молота. Отправляйтесь на задание — вас ожидает прямая схватка с врагом. Босс довольно сложен, но не забывайте пользоваться растениями для восстановление здоровья, кострами и различными элементами окружения, не покидая при этом активную зону. Приспешники Молота будут появляться бесконечно, поэтому бессмысленно пытаться расчистить путь перед самим боссом — придется воевать сразу со всеми.

Посланник

Отправляемся в новую область, в которой нашим первым заданием станет поиск разграбленной повозки. На месте преступления включаем зрение следопыта; становится ясно, что повозку ограбили гхулы. Идите по их следу, который приведет прямо в пещеру. Нужно добраться до артефакта, не привлекая внимания. Для этого идите либо поверху, либо же просто вдалеке от этих тварей. Когда получите артефакт, вас ждет очередной босс. В комнате раскиданы лечебные растения, а также множество стрел. Набегающих монстров можно заманить к огню и взорвать. После расправы с боссом у вас есть 3 минуты на то, чтобы покинуть пещеру, а также выполнить дополнительное задание, уничтожив 15 гхулов огнем.

Создание великого кинжала ч.1

Для создания древнего кинжала требуется выполнить несколько заданий. Учтите, что не все из них доступны сразу, а открываются только лишь с прохождением сюжета.

Мифриловый клинок. Местоположение: Черные врата

Цель: убить десятерых работорговцев за 10 минуты. Особенность этого задания заключается в том, что все устранить противников нужно скрытно.

Демонстрация силы. Местоположение: Лагерь военнопленных

Цель: изуверски убить врага. Для этого задания должна быть активно нужное умение. Подкрадываемся к врагу сзади и выполняем изуверское убийство.

Чистое небо. Местоположение: Западный Дуртханг

Цель: скрытно убить десятерых лучников. Аккуратно передвигайтесь по базе врага, не поднимая тревоги. Затем с помощью кинжала убейте 10 лучников.

Призрак. Местоположение: Западный гарнизон

Цель: незаметно убить 5 орков.

Опасный шепот. Местоположение: Восточный гарнизон

Цель: убить пять врагов, которые находятся под воздействием зова Призрака. Для таких убийств нужно повиснуть на уступе и подозвать к себе врага. Как только тот подойдет к самому краю, с помощью кинжала скиньте его с обрыва.

Тень и сталь. Местоположение: Полуостров Нурнен

Цель: скрытное убийство щитоносцев. Подойдите к врагам со спины, либо же выполните убийство в прыжке. Главное не поднимайте тревогу.

Тьма внутри. Местоположение: Утес Каб-гванад
Цель: достигнуть отметки, оставаясь незамеченным. Направляйтесь к крепости, не поднимая тревоги. Убивайте врагов скрытно. Чтобы пройти мимо лучников, можно заклеймить некоторых, чтобы заставить воевать друг с другом.

Королева побережья

Королева рассказала нам о новой способности, которую можно получить в крепости. Пройти туда можно поверху, а затем огибая патрули орков. Так вы избежите ненужного внимания и уложитесь в отведенное время. Добравшись до крепости, скрытно заклеймите шестерых лучников, для дополнительного задания это нужно сделать за 3 минуты. С помощью новоиспеченных прислужников перебейте отряд врага, затем смотрите видеоролик. Окунувшись на время в прошлое, отразите атаку врагов, не забывая при этом использовать вашу мини-армию.

Сила призрака

Такой армии нам мало, поэтому теперь нужен заклейменный капитан. Поможет нам в этом один работорговец. Перебейте всю стражу вокруг Грублика, затем подчините его себе. Теперь нашему капитану нужно заявить о себе, чтобы подобраться ближе к нужному вождю.

Отправляйтесь к желтой метке и оставайтесь на ней. Нашему подручному лучше всего помогать незаметно, с помощью лука (заодно выполните дополнительное задание). Затем нужно поспособствовать Грублику в схватке с врагом посильнее. Незаметно пробирайтесь по забору к башне, а затем залезайте на нее к желтой метке.

Нужно убить вождя, с которым дерется наш Грублик. На этот раз отсидеться где-нибудь наверху не получится, придется спускаться и участвовать в драке собственной персоной. Вождь не очень силен, плюс нам помогают подчиненные войска, поэтому справиться с ним вы должны без проблем.

Итак, нам осталось заклеймить еще четырех вождей.. Их убийства также ничем не отличаются от вышеописанных: вы можете одолеть их как в одиночку, так и с помощью призванных армий. Если у вас не получается убить вождя, попробуйте сначала разобраться с его телохранителями, а затем с главарем. Помните про преимущества и недостатки каждого босса.

Создание великого кинжала ч.2

Опасные тайны. Местоположение: Келон-Порос

Цель: уничтожить четырех «червей». Следуйте за союзником и с помощью навыка «Удар из тени» уничтожьте противников. Посланник будет указывать на цели, которые вы должны поразить.

Изгнание тьмы. Местоположение: Форт Морн

Цель: скрытно убить 3 уруков. В этом задании необходимо бесшумно убить орков с факелами, которые находятся около гнезд гхулов.

Нож во тьме. Местоположение: Танг талат

Цель: зачистить лагерь, не поднимая тревоги. Убейте всех противников, оставаясь в тени. Для этого используйте убийства в прыжке и с уступа.

Лекарство

Королева больна, нужно провести отряд Литариэль к оркам и найти противоядие. Отправляйтесь на зачистку лагеря, не поднимая шума. Можно выполнить миссию, заклеймив дюжину орков и отправив их воевать со своими собратьями. Также не забывайте про карагоров в клетках, они очень помогут. Во всех зонах орки собираются в основном около костров, которые можно взорвать, а оставшихся врагов уничтожить из лука. Зачистите все зоны и смотрите видеоролик.

Спасение

Из последнего похода Литариэль не вернулась: ее нужно спасти. К главному ходу идти бесполезно, поэтому пробирайтесь дальше через небольшую брешь в стене справа. Оказавшись внутри лагеря, заклеймите 5 орков, а затем идите к месту казни Литариэль. Убив ее палачей, помогите ей дойти до безопасного места, попутно зачищая ее от врагов. В этом вам должны помочь ваши приспешники.

Охота на крупную дичь

Некий гном утверждает, что знает, где добыть оставшуюся часть артефакта. Следуем за ним, пока он не предложит оседлать карагора. Делается эти путем проведения контратаки и нажатия нужных кнопок, появляющихся на экране. Далее едем с гномом на «охоту» и стараемся убить как можно больше орков, если вы хотите выполнить дополнительное задание. Во время одной из схваток орк попытается сбежать, остановите его. Затем возвращайтесь к гному, у которого, похоже, возникли проблемы. Спасите его и смотрите видеоролик.

Напарники

На этот раз гном предложит нам убить огромного грауга. Подходим вплотную к монстру и пускаем ему кровь. На запах свежего мяса прибегут карагоры, нужно оседлать одного из них. Далее подводим чудовище к желтой метке, гном должен помочь добить зверя. После этого спешиваемся и подчиняем гиганта себе, а затем можете совершить изуверское убийство и заставить орков бежать. Не забывайте подлечивать грауга, пожирая врагов.

Великий белый грауг

Теперь вас ждет битва с легендарным граугом, за которым гном охотился всю жизнь. На самом деле, босс довольно простой. Нужно иногда отходить подальше, а в момент разбега всаживать граугу промеж глаз усиленную стрелу. Как только он будет оглушен, подбегайте к нему и бейте. Повторите эту схему 3-4 раза. В перерывах между этим будут прибегать обитатели пещеры, которыми грауг может неплохо восстановить здоровье. По пещере расставлены колчаны со стрелами, так что просто расстреливайте эти скопища, а затем добивайте основного босса.

Властелин Мордора

Настало время финальной схватки. После высадки с корабля нас тут же встречает орда орков. К счастью, у нас есть очень мощные сопровождающие, так что с помощью заклейменных вождей битва покажется легкой прогулкой. Расправившись со всеми враждебными орками, отправляйтесь к Башне. После окончания видеоролика подойдите к Владыке, нажмите на кнопку истощения ("E" по умолчанию) несколько раз, пока он не умрет. После этого направляйтесь к своей жене по желтой метке.

Мордор в огне

Отправляемся к воротам, где нас ожидают наши «помощники». Нам противостоят пять телохранителей Черной Руки. Для начала, перебейте всех мелких орков, чтобы в бою с боссами вам никто не мешал. Заклейменные орки также наносят очень неплохой урон, так что весь бой могут выиграть и без вас. После этого поднимайтесь к Черной руке и нанесите серию добивающих ударов.

Loading...Loading...